Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/159805
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Босова, Л. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2016-10-27T09:51:49Z | - |
dc.date.available | 2016-10-27T09:51:49Z | - |
dc.date.issued | 2016-10-25 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-369-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/159805 | - |
dc.description.abstract | Индивидуализация обучения выступает ключевой идеей современного школьного образования. Рассмотрены дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий, наиболее значимые для индивидуализации образовательной деятельности обучаемых. Представлены примеры существующих в Российской Федерации практик индивидуализации образовательной деятельности учащихся на основе применения электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Об индивидуализации обучения в российской школе | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | Секция 3. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Босова.pdf | 307,81 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.