Logo BSU

Просмотр "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 2 - 12 из 12 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Заключение-
2016Информационно-коммуникационная среда как новая реальность экономикиСоловьев, Анатолий Иванович
2016Информационные технологии как базовая составляющая обучения специалиста в области информации и коммуникацииШибут, Ирина Петровна
2016Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространства (на примере корпоративных медиа белорусских коммерческих организаций)Кузьменкова, Анна Александровна
2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийАльшевская, Светлана Олеговна; Кузьменкова, Анна Александровна
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.-
2016Массмедийное отражение GR-коммуникацийСоловьев, Павел Леонидович
2016Ресурсы связей с общественностью в развитии информационного потенциала обществаСидорская, Ирина Владимировна
2016Социальный капитал молодежи как интеграционный потенциал обществаРезанова, Екатерина Владимировна
2016Спиндокторинг как технология защиты интересов организации в медиапространствеПогоцкий, Константин Эдуардович; Соловьев, Павел Леонидович
2016«Третье место» как основа формирования локальных городских сообществЛебедева, Елена Викторовна