Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159358
Title: Моделирование как метод исследования коммуникативной деятельности человека
Authors: Александрова, Татьяна Леонидовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. - Минск : БГУ, 2016. - С. 13-18.
Abstract: Моделирование – один из методов изучения речевой деятельности человека. Задачей моделирования является конструирование картины мира или фрагмента картины мира говорящего. Современная лингвистика все активнее обращается к методу моделирования, что связано со сменой вектора с «описательности» на «моделируемость» языковых явлений и процессов. В статье внимание сфокусировано на некоторых типах моделей, представленных в рамках лингвистических исследований = Modeling is one of the possible methods of human speech researching. The aim of this method is construction of the world view or the fragment of the world view of the speaker. Nowadays contemporary linguistics applies this method more often which is caused by the change of the focus of the linguistics from “description” to “modeling” of language phenomena and processes. The article is focused on some types of models that are represented in the field of linguistics
Description: Раздел 1. Моделирование как основа эффективного академического и профессионального взаимодействия
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159358
ISBN: 978­985­566­261­8
Appears in Collections:2016. Моделирование эффективной речевой коммуникации в контек­сте академического и профессионально ориентированного взаи­модействия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13-18.pdf100,96 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.