Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/158459
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лебединский, С. И. | - |
dc.contributor.author | Стрельченко, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Купрадзе, С. Д. | - |
dc.contributor.author | Гончар, Г. Г. | - |
dc.contributor.author | Семенчуков, В. В. | - |
dc.contributor.author | Михед, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Михалева, Е. Н. | - |
dc.contributor.author | Гербик, Л. Ф. | - |
dc.contributor.author | Радзивановская, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Макаренко, Н. Л. | - |
dc.contributor.author | Романенко, М. А. | - |
dc.contributor.author | Шикунова, С. Л. | - |
dc.contributor.author | Андреева, Л. С. | - |
dc.contributor.author | Григорьева, Н. К. | - |
dc.contributor.author | Яранцева, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Степаненко, С. Л. | - |
dc.contributor.author | Тихонович, В. С. | - |
dc.contributor.author | Астапенко, В. А. | - |
dc.contributor.author | Вариченко, Г. В. | - |
dc.contributor.author | Бобровская, Е. О. | - |
dc.contributor.author | Лебедевская, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Чупик, В. В. | - |
dc.contributor.author | Явлошева, В. В. | - |
dc.contributor.author | Ситник, И. А. | - |
dc.contributor.author | Баранова, М. Ф. | - |
dc.contributor.author | Проконина, В. В. | - |
dc.contributor.author | Степаненко, А. С. | - |
dc.contributor.author | Анкудо, Е. М. | - |
dc.contributor.author | Кицун, Л. С. | - |
dc.date.accessioned | 2016-10-13T10:35:50Z | - |
dc.date.available | 2016-10-13T10:35:50Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.other | № гос. регистрации 20120342 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/158459 | - |
dc.description.abstract | Объектом научного исследования является изучение проблемы профессио- нального становления личности иностранного специалиста, получающего выс- шее образование в вузах Республики Беларусь. Огромную роль в этом процессе играет русский язык, который выступает не только важнейшим средством меж- культурного общения в языковой среде, но и средством получения специально- сти. Цель работы – разработка комплексной методики обучения русскому языку как иностранному с учетом языка специальности. Достижение этой цели пред- полагает изучение механизмов, участвующих в формировании языковой лично- сти, структуры языковой личности, стратегий овладения иностранным языком (в данном случае – русским как иностранным), коммуникативного поведения и ре- чепонимания, а также разработка уровневой концепции владения иностранным языком в системе высшего образования в контексте двух модулей – модуля об- щего владения языком и модуля профессионально ориентированного владения языком. В результате выполненных работ разработана базовая концепция коммуни- кативно-индивидуализированного обучения, которая максимально учитывает реальные запросы и коммуникативно-познавательные потребности иностранных учащихся при изучении русского языка, прогнозирует трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся в ходе выполнения коммуникативных заданий, а также оптимизирует и повышает резервный интеллектуальный потенциал уча- щихся. Основными методами являлись: психолингвистический и обучающий экс- перименты, диагностика интеллектуально-речевого развития иностранных уча- щихся. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Разработка комплексной методики обучения русскому языку как иностранному с учетом специальности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель С.И. Лебединский | ru |
dc.type | report | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2015 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
отчет Лебединский 20120342.pdf | 1,11 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.