Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/158090
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМожей, К. А.-
dc.date.accessioned2016-10-11T07:21:23Z-
dc.date.available2016-10-11T07:21:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 10-летию гуманитарного факультета, Минск, 1 – 3 окт. 2014 г. – Минск, 2014. – С.374-378ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/158090-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleОбщественное мнение по вопросу эффективности социальной рекламы в городе Минскеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы I Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию гуманитарного факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Можей, Пантюк.pdf106,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.