Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/158024
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронович, В. В.-
dc.date.accessioned2016-10-10T10:28:05Z-
dc.date.available2016-10-10T10:28:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 10-летию гуманитарного факультета, Минск, 1 – 3 окт. 2014 г. – Минск, 2014. – С.294-297ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/158024-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИспользование корпусов параллельных текстов в обучении студентов-лингвистовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы I Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию гуманитарного факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Воронович В.В..pdf115,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.