Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБылина, Виктория Валерьевна-
dc.date.accessioned2016-10-06T13:55:18Z-
dc.date.available2016-10-06T13:55:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/157914-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые инструменты продвижения делового туризма и корпоративных мероприятий (на примере ТЧУП «Санни Трэвел энд Трейд») / Виктория Валерьевна Былина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Инновационный менеджмент в сфере туризма. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bylina_annotation.pdf259,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.