Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157476
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерещенко, М. С.-
dc.date.accessioned2016-09-29T09:30:14Z-
dc.date.available2016-09-29T09:30:14Z-
dc.date.issued2016-07-25-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/157476-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПланирование и размещение рекламы УД-5617/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникацииru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СК УП ПиРР ТМС.pdf476,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.