Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157466
Заглавие документа: Разработать и апробировать учебно-методические комплексы по ксеноэкологии с целью повышения уровня экологического и биоинформационного образования студентов : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научные руководители В.М. Юрин, Т.И. Дитченко
Авторы: Юрин, В. М.
Дитченко, Т. И.
Яковец, О. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Объектом исследования является учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в высших учебных заведениях в области ксеноэкологии. Целью работы является разработка учебно-программных материалов, подготовка методических указаний по организации самостоятельной работы студентов и выполнению лабораторных (практических) работ и пособия по ксеноэкологии. В результате проделанной работы разработаны учебно-программные материалы, методические рекомендации к лабораторным занятиям, задания для самостоятельной работы студентов и написано пособие (с грифом УМО) по «Ксеноэкологии». Подготовленные учебные материалы служат основой для создания электронного учебно-методического комплекса (программа курса, пособие, методические указания по организации самостоятельной работы студентов и выполнению лабораторных (практических) работ и др.), обеспечивающего организационную и содержательную целостность системы средств и методов изучения данной дисциплины.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/157466
Регистрационный номер: № гос. регистрации 20115459
Располагается в коллекциях:Отчеты 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Юрин, Дитченко 20115459.doc20,42 MBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.