Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/156605
Заглавие документа: Изменение роли сетевых комьюнити в условиях развития интернет-маркетинга
Авторы: Яковлев, Л. С.
Жилова, А. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Диалог культур в эпоху глобальных рисков: материалы Международной научной конференции и X научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», Минск, 17-18 мая 2016. - В 2 ч. Ч. 2. - Минск: БГУ, 2016. - С. 525-527.
Доп. сведения: Раздел 4. Глобальный мир и трансформация медийного пространства
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/156605
ISBN: 978-985-553-347-5
Располагается в коллекциях:2016. Диалог культур в эпоху глобальных рисков

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
525-527.pdf874,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.