Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155756
Заглавие документа: Маркетинг как фактор конкурентоспособности современной организации (на примере ЧТУП «Салон спортивных тренажеров»)/ БЕЛЯВЦОВА А.Н.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук.магистр экономических наук старший преподаватель Н.А. Устюшенко
Авторы: Белявцова, А. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/155756
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Белявцова А.Н..pdf99,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.