Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/155695
Заглавие документа: | Способы и средства формирования профессионально-языковой компетенции студентов международников в неязыковом вузе (французский, испанский, итальянский, португальский языки) : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель В.В. Черкас |
Авторы: | Черкас, В. В. Дублянский, В. И. Сидоревич-Стахнова, О. В. Литвиненко, О. Л. Крель, Л. А. Белозерова, Е. В. Мальцев, В. В. Гутор, Л. К. Ваксер, С. Г. Никончук, А. С. Куделич, Г. П. Шарупич, Т. С. Ерашова, В. Г. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Аннотация: | Объект исследования – процесс лингвокультурного образования в системе вузовской подготовки специалиста. Предметом исследования является формирование лингвокультурологической компетентности студентов в процессе преподавания иностранного языка. Главной целью проводимого исследования является обеспечение современными учебно-методическими комплексами студентов старших курсов всех специальностей ФМО по романским языкам. Актуальность данной научной темы обусловлена направленностью на пересмотр содержания обучения, разработку новой концепции преподавания иностранных языков, поиск новых методов обучения, в результате чего студенту будет предоставлена возможность приобрести навыки и умения, необходимые для осуществления его будущей профессиональной деятельности. В результате разработка научно-исследовательской темы позволила ликвидировать существующие пробелы в области обеспечения учебно-методическими материалами студентов, изучающих романские языки: сотрудниками кафедры было издано около 30 учебных пособий, покрывающих учебный процесс преподавания языка специальности (испанский, французский, итальянский, португальский) на старших курсах факультета международных отношений. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: обосновать выбор концепции подготовки специалистов-международников неязыкового вуза; разработать общую модель профессионально-ориентированной подготовки специалистов-международников, предусматривающей непрерывное обучение иностранным языкам; усовершенствовать существующие учебно-методические комплексы профессионально-языкового обучения на ФМО; переработать учебные программы с целью их соответствия общеевропейской системе; систематизировать материалы по профессиональной тематике; создать минимум учебных тем и материалов по языкам специальностей, обязательных для использования в учебном процессе; подготовить дидактические материалы для обеспечения эффективного процесса обучения с использованием современных инновационных технологий. Методология данного исследования основана на компаративном и системно-аналитическом методах. Основным методом обучения, который положен в основу разрабатываемой модели обучения специалистов-международников, является функционально-коммуникативный подход в обучении иностранным языкам. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/155695 |
Регистрационный номер: | № гос. регистрации 20120338 |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2015 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Черкас 20120338.doc | 842 kB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.