Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеблакова, Л. А.-
dc.date.accessioned2016-08-17T12:46:37Z-
dc.date.available2016-08-17T12:46:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2016. - № 1. - С. 72-75ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/155194-
dc.description.abstractРассматривается проблема формирования креативности студентов в процессе познания. Важное значение отводится изучению философии как аксиологической рефлексии и методологии познания, освоению культуры, самостоятельности и творчества, выбору жизненного пути будущего работника. = The problem of students’ creativity in the cognitive process is considered. Special attention is paid to the importance of philosophy as axiological reflection and methodology of cognition. The cognition of culture, independence and creativity in the choice of the future career are considered as well.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleФормирование креативности мышления студентов в процессе познанияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2016, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-75.pdf85,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.