Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155105
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСалаўёў, Павел Леанідавіч-
dc.date.accessioned2016-08-15T12:44:48Z-
dc.date.available2016-08-15T12:44:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2015. - № 2. - С. 83-86.ru
dc.identifier.issn2308-9180-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/155105-
dc.description.abstractРассматриваются конкретные модели и механизмы массовой коммуникации на примере публичных коммуникаций в рамках университета. Затрагиваются актуальные вопросы интеграции массовых информационных потоков и единых принципов их формирования, а также проблемы конвергентности современных корпоративных медиа. На примере информационного комплекса Белорусского государственного университета проводится анализ модели распространения сведений в корпоративных массмедийных каналах университета по принципу кросс-медийной редакции. Рассматривается специфика взаимодействия с различными целевыми аудиториями университета, в том числе посредством выстраивания двусторонней коммуникации в социальных сетях. Подчеркивается важность наличия у организации обособленного информационного подразделения, которое участвует в проведении единой информационной политики, координации усилий всех подразделений, создании и деятельности единого информационно-коммуникационного комплекса, выступает в качестве интегратора, собирающего и направляющего потоки сведений, поступающие из различных структурных формирований, и реализующего их перенаправление на различные целевые аудитории с учетом специфики как самой аудитории, так и канала передачи материала = The article discusses specific models and mechanisms of mass communication on the basis of public communication within the university, including topical issues of integration of all mass information channels of the university as well as unified principles of their formation. The article covers convergence problems of modern media; on the basis of the information complex of the Belarusian State University the author analyses information distribution in corporate media channels of the university following the principle of cross-media editorial office. The article also discusses specificity of interaction with various target audiences of the university including building two-way communication on social networks. The article emphasizes the importance of organizing a special information department involved in formation of a unified information policy and dedicated to coordinating efforts of all departments of the university, creating and maintaining a single information-communication complex, acting as a bridge, collecting and directing the flow of information from various departments and redirecting it to different target audiences taking into account the specifics of both the audience and the information channelru
dc.language.isobelru
dc.publisherМінск: БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКанвергенцыя як фактар функцыянавання карпаратыўных сродкаў масавай камунікацыіru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2015, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
83-86.pdf206,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.