Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКучинская, Дарья Александровна-
dc.date.accessioned2016-07-15T21:25:23Z-
dc.date.available2016-07-15T21:25:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/154224-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR-
dc.titleГендерные стереотипы в рекламе (на примере белорусских и немецких онлайн-изданий) : реферат дипломной работы / Кучинская Дарья Александровна; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. В.А. Зразиковаru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2016
Вопросы гендера в выпускных работах

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кучинская.pdf355,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.