Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154074
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьев, Павел Леонидович-
dc.date.accessioned2016-07-11T10:43:36Z-
dc.date.available2016-07-11T10:43:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании. Организационная коммуникация — 2016 : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7—9 апр. 2016 г. / О. В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2016. — С.255–257..ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/154074-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleКоммуникативная эффективность социальной рекламыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Соловьев_Коммуникативная эффективность социальной рекламы.pdf110,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.