Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/153754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПырко, Ю. В.-
dc.contributor.authorДейчик, Т. П.-
dc.date.accessioned2016-07-07T06:33:51Z-
dc.date.available2016-07-07T06:33:51Z-
dc.date.issued2016-04-14-
dc.identifier.citationМатериалы XIХ Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 14–15 апр. 2016 г. – С. 189 - 190ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/153754-
dc.language.isoruru
dc.publisherГИУСТ БГУ,2016ru
dc.titleСТАНОВЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2016. XIХ Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пырко Дейчик становление.pdf158,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.