Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/153722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБурый, А. Н.-
dc.date.accessioned2016-07-06T14:39:46Z-
dc.date.available2016-07-06T14:39:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 16 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2016. — 346 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/153722-
dc.descriptionРаздел 3 «Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономика»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтрановой брендинг Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 16

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
bury_sbornik16.pdf250,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.