Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/15339
Заглавие документа: «Основы педагогики» («Основы психологии и педагогики»). Учебная программа для специальностей G 1-31 05 01-02; G 1-31 05 01-1; 1-31 05 01-1; 1-31 05 01-03; 1-31 05 01 04 – Химия (научно-педагогическая деятельность)
Авторы: Афанасьева, Татьяна Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Аннотация: Место курса «Основы педагогики» в профессиональной подготовке специалиста определяется тем, что педагогическая компетентность является особо значимым компонентом профессионализма и способствует формированию профессионального мышления практического и научного работника, выпускника университета. Овладение основными идеями и понятиями курса позволит студентам не только быть активным субъектом в решении профессиональных, личностных и социальных проблем, но и прогнозировать их возникновение и развитие, т.е. обладать превентивным потенциалом. Изучение дисциплины предполагает выработку у студентов системного подхода к анализу социально-педагогической действительности и ее преобразованию на принципах гуманизма и целостности. Программа составлена с учетом уровня подготовленности студентов и специфики их специальности. Цель учебного курса: ознакомление студентов с основами педагогики, необходимыми в процессе профессиональной подготовки; содействие формированию основ педагогической культуры будущего специалиста в сфере менеджмента. Задачи: Образовательные – освоение студентами на основе междисциплинарного подхода системных знаний об образовании как социокультурном феномене; педагогических объектах, процессах, явлениях, системах. Воспитательные – формирование у студентов ценностного отношения к образованию; осмысленного взгляда на социально-педагогическую деятельность; активной гражданской позиции; готовности к принятию профессиональных, управленческих решений, личностному и профессиональному становлению и развитию. Развивающие – содействие становлению у студентов системного, критического мышления; обобщенных способов деятельности и отношений между людьми; развитие у студентов рефлексивных умений; формирование потребностей и умений к самообразованию и самосовершенствованию.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/15339
Располагается в коллекциях:Архив (педагогика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Basics of pedagogics and psychology 2012 d.o. chemical department.pdf493,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.