Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/15339
Заглавие документа: | «Основы педагогики» («Основы психологии и педагогики»). Учебная программа для специальностей G 1-31 05 01-02; G 1-31 05 01-1; 1-31 05 01-1; 1-31 05 01-03; 1-31 05 01 04 – Химия (научно-педагогическая деятельность) |
Авторы: | Афанасьева, Татьяна Сергеевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2012 |
Аннотация: | Место курса «Основы педагогики» в профессиональной подготовке специалиста определяется тем, что педагогическая компетентность является особо значимым компонентом профессионализма и способствует формированию профессионального мышления практического и научного работника, выпускника университета. Овладение основными идеями и понятиями курса позволит студентам не только быть активным субъектом в решении профессиональных, личностных и социальных проблем, но и прогнозировать их возникновение и развитие, т.е. обладать превентивным потенциалом. Изучение дисциплины предполагает выработку у студентов системного подхода к анализу социально-педагогической действительности и ее преобразованию на принципах гуманизма и целостности. Программа составлена с учетом уровня подготовленности студентов и специфики их специальности. Цель учебного курса: ознакомление студентов с основами педагогики, необходимыми в процессе профессиональной подготовки; содействие формированию основ педагогической культуры будущего специалиста в сфере менеджмента. Задачи: Образовательные – освоение студентами на основе междисциплинарного подхода системных знаний об образовании как социокультурном феномене; педагогических объектах, процессах, явлениях, системах. Воспитательные – формирование у студентов ценностного отношения к образованию; осмысленного взгляда на социально-педагогическую деятельность; активной гражданской позиции; готовности к принятию профессиональных, управленческих решений, личностному и профессиональному становлению и развитию. Развивающие – содействие становлению у студентов системного, критического мышления; обобщенных способов деятельности и отношений между людьми; развитие у студентов рефлексивных умений; формирование потребностей и умений к самообразованию и самосовершенствованию. |
Доп. сведения: | Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/15339 |
Располагается в коллекциях: | Архив (педагогика) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Basics of pedagogics and psychology 2012 d.o. chemical department.pdf | 493,8 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.