Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152956
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОлехнович, Алина Николаевна-
dc.date.accessioned2016-06-29T11:25:42Z-
dc.date.available2016-06-29T11:25:42Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/152956-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРоль процесса управления политикой коммуникаций в системе маркетинга на основе CRM-технологий: аннотация к дипломной работе / Алина Николаевна Олехнович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.ru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Olekhnovich_annotation.pdf102,3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.