Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/15254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2012-09-21T12:51:22Z-
dc.date.available2012-09-21T12:51:22Z-
dc.date.issued2012-02-
dc.identifier.citationЭкономика и управлениеru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/15254-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы обеспечения эффективной инновационной деятельности организации, где главным выступает вопрос формирования и устойчивого воспроизводства инновационного кадрового потенциала, качество которого определяется, прежде всего, его особыми «инновационными способностями». Маркетинг кадрового обеспечения, формируя систему взаимодействия многоуровневого рынка труда и рынка образовательных услуг, способен стать эффективным управленческим механизмом своевременного удовлетворения спроса инновационно ориентированной организации в инновационном кадровом потенциале.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМИУru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МАРК.%20МИУ%20.doc[1].pdf193,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.