Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152476
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСивоха, Кристина Вячеславовна-
dc.date.accessioned2016-06-23T09:36:24Z-
dc.date.available2016-06-23T09:36:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/152476-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые программы в развитии туристских дестинаций (на примере проекта ПРООН «Местное предпринимательство и экономическое развитие»): аннотация к дипломной работе / Кристина Вячеславовна Сивоха; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.ru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sivokha_annotation.pdf338,98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.