Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152475
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаковец, Светлана Сергеевна-
dc.date.accessioned2016-06-23T09:33:12Z-
dc.date.available2016-06-23T09:33:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/152475-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании (на примере ООО «Альторос Девелопмент»): аннотация к дипломной работе / Светлана Сергеевна Саковец; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sakovets_annotation.pdf244,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.