Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиколаева, Ю. А.-
dc.contributor.authorГринюк, Д. Ю.-
dc.date.accessioned2016-06-21T10:30:40Z-
dc.date.available2016-06-21T10:30:40Z-
dc.date.issued2016-04-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/152287-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Географияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleГеомаркетинговый подход и перспективные направления рыночной деятельностиru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2016. Проблемы и перспективы социально-экономической географии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hrynuk.pdf308,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.