Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Фундаментальная библиотека БГУ
Депонированные документы
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Фундаментальная библиотека БГУ
Депонированные документы
Научная литература
Учебная литература
Учебно-методические комплексы
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-4 из 4.
назад
1
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
19-апр-2019
Переговорный процесс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Петрович, Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 120 с. – Библиогр.: с. 119–120.
Петрович, Михаил Владимирович
;
Еловая, Елена Михайловна
22-окт-2018
Современный маркетинг-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 90 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86–90.
Мармашова, Светлана Прокопьевна
26-мар-2019
Финансовое планирование и прогнозирование : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» / М. Л. Зеленкевич, Л. М. Барсегян ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-администрирования, Каф. управления финансами и недвижимостью. – Минск : БГУ, 2018. – 138 с. : ил. – Библиогр.: с. 136.
Зеленкевич, Марина Леонидовна
;
Барсегян, Лилия Михайловна
6-дек-2021
Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.
Черченко, Наталья Владимировна
Просмотр
Автор
1
Барсегян, Лилия Михайловна
1
Еловая, Елена Михайловна
1
Зеленкевич, Марина Леонидовна
1
Мармашова, Светлана Прокопьевна
1
Петрович, Михаил Владимирович
1
Черченко, Наталья Владимировна
Тема
4
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
4
Подразделение БГУ
2
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
2
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
2
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
1
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
1
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и э...
по дате выпуска
1
2021
2
2019
1
2018