Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
15-мая-2017Маркетинг объектов недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02-04 «Менеджмент (недвижимости)» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 43 с. : табл. – Библиогр.: с. 42–43.Рыбакова, Элла Вадимовна
15-мая-2017Маркетинг объектов недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 81 03 «Управление недвижимостью» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 32 с. : табл. – Библиогр.: с. 31–32.Рыбакова, Элла Вадимовна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 4 / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 98 с. : ил. – Библиогр.: с. 96–98Мармашова, Светлана Прокопьевна
14-июл-2016Маркетинг услуг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 172 с. : ил. – Библиогр.: с. 170–172Аникина, Жанна Павловна
12-фев-2018Маркетинговые коммуникации : конспект лекций для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» . В 2 ч. Ч. 1. / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; сост. Г. С. Храбан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 311 с. : ил. – Библиогр.: с. 310–311.Храбан, Галина Семеновна
16-ноя-2017Глобальный маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 56 с. : ил. – Библиогр.: с. 54–56.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
25-апр-2018Маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. менеджмента и экономики социальной сферы ; сост. О. Г. Черненко. – Минск : БГУ, 2017. – 101 с. : табл. – Библиогр.: с. 99–101.Черненко, Ольга Григорьевна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82Черченко, Наталья Владимировна; Чесалин, Владимир Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Аникина, Жанна Павловна
8-ноя-2017Маркетинг в инновационной экономике : / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 188 с. : табл. – Библиогр. в конце ст.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
5-апр-2019Туристический потенциал Беларуси : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 12 «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям)» / М. А. Михайлец ; БГУ, Исторический фак., Каф. этнологии, музеологии и истории искусств. – Минск : БГУ, 2018. – 173 с. – Библиогр.: с. 172–173.Михайлец, Михаил Анатольевич