Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/151673
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полонников, Александр Андреевич | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-06T11:06:50Z | - |
dc.date.available | 2016-06-06T11:06:50Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-810-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/151673 | - |
dc.description.abstract | В монографии анализируются условия отправления символической власти в образовании. В центре внимания находится медиативная функция текста (речевых практик) и способы ее экспликации в ходе учебного взаимодействия. Объективация форм и процедур семиотического посредничества рассматривается как сущность образовательного акта. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Дискурс-анализ событий образования. Критическое исследование / А. А. Полонников | ru |
dc.type | book | ru |
Располагается в коллекциях: | Концепции образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Polonnikov.pdf | 2,13 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.