Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/151647
Заглавие документа: Маркетинговая модель качества современного университетского образования
Авторы: Ященко, Л. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Университет в перспективе развития: Социологические исследования современных проблем университетского образования. Альманах № 6 / под ред. М. А. Гусаковского, А. В. Барченок. - Минск : БГУ, 2011. - 143 с.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/151647
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ященко1.pdf200,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.