Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/151614
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКремень, Елена Васильевна-
dc.contributor.authorКремень, Юрий Алексеевич-
dc.date.accessioned2016-05-29T13:07:01Z-
dc.date.available2016-05-29T13:07:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/151614-
dc.description.abstractНастоящее издание предназначено для обучения студентов интернет-маркетингу и ориентировано на тех, кто не имеет опыта проведения маркетинговых мероприятий в интернете.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг. Выбор стратегии развития бизнеса в интернетеru
dc.typelearning objectru
Располагается в коллекциях:Малотиражная литература механико-математического факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Выбор стратегии развития бизнеса в Интернете.pdf1,2 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.