Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/151417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасовская, Наталья Николаевна-
dc.date.accessioned2016-05-18T07:58:57Z-
dc.date.available2016-05-18T07:58:57Z-
dc.date.issued2016-05-18-
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 17.05.2016, №004517052016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/151417-
dc.description.abstractПособие содержит учебный материал по теоретико методологическим основам менеджмента и маркетинга в социальной сфере. Вместе с программой дисциплины, контрольными вопросами и заданиями образует учебно-методический комплекс. Адресуется студентам специальности «Социальная работа» Государственного института управления и социальных технологий БГУ.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМенеджмент и маркетинг в социальной сфере : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-86 01 01 «Социальная работа (по направлениям)» / Н. Н. Красовская ; ГИУСТ БГУ, Каф. социальной работы и реабилитологии. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 126 с. – Библиогр.: с. 125–126ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной работы и реабилитологии
Учебно-методические комплексы. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Менеджмент и маркетинг в социальной сфере.pdfУчебно-методический комплекс928,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.