Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Современные PR-коммуникации в продвижении музейного центраАнаничева, Яна Яковлевна; Аликперов, Игорь Михайлович
2021Коммуникационные стратегии продвижения белорусских художников: обоснованная теория : аннотация магистерской работы / Ирина Юрьевна Тимоховцева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель Гафарова Ю.Ю.Тимоховцева, Ирина Юрьевна
2008Роль средств массовой информации в конструировании национальной идентичностиДениса, С.
2012Информатизация как фактор трансформации современной культурыКнатько, Ю. И.
2012Информационно-коммуникативные технологии в культурной сфереРубанова, Т. А.
2008Культурные традиции в перспективе глобальной полифонииШаврова, О. Г.
2008Особенности межкультурных коммуникаций в глобализирующемся миреКасумова, Г. К.
2014Влияние СМИ на формирование современной культурыАймухабетов, Т. Т.
2004Коммуникативная деятельность адресанта как параметр культуры (сравнительный анализ текстов прессы)Мамыш, Н. О.
2012Фармат рэаліці-шоу ў кантэксце кроскультурнага ўзаемадзеяння (на прыкладзе “Топ-мадэль па-амерыканску” і “Топ-мадэль па-руску”)Кузьмінова, А. Ю.