Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Репутация во время кризиса: риски, управление, эффективный PRГолуб, Ольга Юрьевна
2008Современная информационная инфраструктура крупного города и ее роль в развитии делового менеджмента (на примере г. Минска)Рубанов, В. А.
2014Социальные сети и социальные медиа в коммуникации организацийРоманова, А. В.
2008Влияние информационной внешней среды организации на ее коммуникационную стратегиюЕфимова, Н. В.
4-апр-2015Формирование имиджа компании как работодателя: аннотация к дипломной работе / Баглай Ольга Мирославовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаБаглай, Ольга Мирославовна
2021Факторы формирования деловой репутации компанииСеливанюк, Анастасия Руслановна
2016Корпоративные коммуникации как инструмент формирования и защиты имиджа организации: аннотация к дипломной работеФедорова, Екатерина Дмитриевна
2014Организационная коммуникация: материалы междунар.науч.- практ. конф., 23-24 апр. 2014г., Минск/ О.В.Терещенко (отв. Ред.) [и др.]- Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – 191 c.-