Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 151 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
18-Aug-2015Интегрированные маркетинговые коммуникации № УД-131/уч.Кириллова, А. В.
2017Социальное предпринимательство как перспективный формат решения социальных проблемТеулович, А. С.; Крокун, С. А.
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович
2016Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании. Организационная коммуникация — 2016 : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7—9 апр. 2016 г. / О. В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2016.— 435 с.-
2015Рец.на книгу: Семерник, С. З. Человек в экономоцентричном обществе: перспективы и риски / С. З. Семерник. — Гродно: ГрГУ, 2014. — 199 с.Водопьянов, П. А.
Mar-2009Культурные традиции и парадоксы модернизации современного КитаяАнохина, В. В.
2018Креатив в маркетинге № УД-5508Сосницкий, А. В.
2020Планирование и размещение рекламы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / М. С. ТерещенкоТерещенко, Мария Сергеевна
2017Учебно-методический комплекс по дисциплине "Экономико-управленческие основы социальной работы. Социальная политика и экономика социальной работы"Киеня, Е. А.
2018К. Маркс об основных формах отчуждения и путях их преодоленияАдуло, Т. И.