Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 170 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Город и эпидемияЛойко, А. И.
2021Инструменты маркетинговых коммуникаций в продвижении молочной продукции : дипломная работа / Мария Петровна Шук; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О. В.Шук, Мария Петровна
2021Национально-культурные особенности рекламной коммуникации глобальных брендов в социальных медиа на локальных рынках (на примере Samsung) : магистерская диссертация / Виктория Сергеевна Демидович; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М.С.Демидович, Виктория Сергеевна
30-Jun-2021Бизнес как вид социально-экономической деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине 1-31 02 01 География (по направлениям), 1-33 01 02 Геоэкология, 1-56 02 02 Геоинформационные системы (по направлениям); 1-51 01 01 Геология и разведка месторождений полезных ископаемых №УД-9808/уч.Дедолко, Юлия Владимировна
2015Корпоративная традиция: структура и механизмы развитияХомич, Е. В.; Вольферт, П.
2015Генезис и эволюция экономического знания как философско-методологическая проблемаБарсук, И. А.
2016Антропологический поворот в современных исследованиях социального капиталаДедолко, Ю. В.
2015Рецензия на кн.: Шимов, В. Н. Инновационное развитие экономики Беларуси: движущие силы и национальные приоритеты / В. Н. Шимов, Л. М. Крюков. - Минск : БГЭУ, 2014, - 199 с.Данилов, А. Н.
2009«Жизненный цикл» инновационного процесса: этапы и особенности реализацииКучко, Е. Е.
2011Электронная торговля: состояние, проблемы и перспективы (социологический анализ)Рубанов, В. А.