Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 638 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
18-Aug-2015Интегрированные маркетинговые коммуникации № УД-131/уч.Кириллова, А. В.
2014От образа к имиджу: историческая динамика технологий репрезентацииСарна, А. Я.
2014Состояние и перспективы развития электронной научной коммуникации в БеларусиШироканова, А. А.
2-Oct-2015Социальное конструирование реальности посредством рекламы: аннотация к дипломной работе / Александра Владимировна Клявина; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.Клявина, Александра Владимировна
2017Музыкальный шоу-бизнес, характеристика и основные методы продвиженияРовнейко, В. А.
2017Межличностная коммуникация в электронной социальной сети «ВКонтакте»Седельская, С. В.
2017Продвижение исполнителя при помощи участия в музыкальных телевизионных проектахСмольская, Е. О.
2012«Визуальный поворот» в современной культуре и трансформация медиаГорский, Д. Н.
2017Процедура и результаты исследования по программе экспертизы текстов экстремистской направленностиПергаменщик, Л. А.; Мокрецова, В. М.; Пузыревич, Н. Л.; Воронович, Ю. В.
2017Психологические маркеры вербального экстремизма в информационных материалахПергаменщик, Л. А.; Воронович, Ю. В.