Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 48.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Продвижение бренда в музейной сфере (на примере Национального художественного музея): реферат дипломной работы / Елизавета Васильевна Маслёнченко; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаМаслёнченко, Елизавета Васильевна
2017Конструирование эталонов телесности в рамках массовой культуры (на примере журнала Men’s Health): реферат дипломной работы / Альберт Андреевич Мельников; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Мазаник Максим НиколаевичМельников, Альберт Андреевич
2017Реклама как инструмент продвижения бренда: реферат дипломной работы / Валерия Валерьевна Леонова; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Сарна Александр ЯнисовичЛеонова, Валерия Валерьевна
2017Визуальный текст в социальной рекламе: реферат дипломной работы / Наталья Дмитриевна Линник; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Сарна Александр ЯнисовичЛинник, Наталья Дмитриевна
2017Социальная реклама как инструмент коммуникации в сфере безопасности жизнедеятельности человека: аннотация магистерской диссертации / Карманович Андрей Михайлович ; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, профессор кафедры Калачёва Ирина ИвановнаКарманович, Андрей Михайлович
2017Содержание буллинга в высшем образовании в представлении студентовКсёнда, О. Г.
2017Корпоративная культура как основа индивидуальности компании в сети Интернет : магистерская диссертация / Котова Виктория Николаевна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Терещенко О.В.Котова, Виктория Николаевна
2017Образ успешной женщины в печатных СМИ Беларуси : дипломная работа / Журко Анна Васильевна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Ефимова Н. В.Журко, Анна Васильевна
2017Инструменты продвижения музыкальной группы на белорусской андеграундной сцене: реферат дипломной работы / Елизавета Дмитриевна Алиева; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Елсукова Наталья АльбертовнаАлиева, Елизавета Дмитриевна
2017Стратегии продвижения брендов (на примере продвижения брендов алкогольных напитков): реферат дипломной работы / Дарья Константиновна Кулик; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаКулик, Дарья Константиновна