Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/150779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьменкова, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2016-04-26T12:02:48Z-
dc.date.available2016-04-26T12:02:48Z-
dc.date.issued2016-04-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/150779-
dc.description.abstractАвтор рассматривает различные футурологические подходы ученых постсоветского пространства к роли и месту корпоративных медиа в информационном обществе, анализирует трансформацию сферы корпоративных медиа в Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБудущее корпоративных медиа в информационном обществеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Россия в период трансформации 2016_Кузьменкова.pdf211,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.