Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/150778
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБровчук, Никита Михайлович-
dc.date.accessioned2016-04-26T11:45:20Z-
dc.date.available2016-04-26T11:45:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/150778-
dc.description.abstractОбъём дипломной работы составляет 62 страницы и включает 12 иллюстраций, 2 приложения и 55 источников информации. Ключевые слова: СМИ, ИННОВАЦИИ, ЖУРНАЛИСТИКА, ЖУРНАЛИСТИКА ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИОННАЯ СФЕРА, КОММУНИКАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ, ИНФОРМАЦИЯ, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ. Цель данной работы – определить и обосновать роль средств массовой информации как средства популяризации инноваций в Республике Беларусь. Объект исследования дипломной работы – средства массовой информации как участник информационно-коммуникационного взаимодействия между сферой инноваций и остальными субъектами общества. Предмет исследования – специфика и характерные особенности освещения средствами массовой информации событий, процессов и явлений в инновационной сфере. Методологическую основу дипломной работы составили общенаучные методы (анализ и синтез, сравнение) и специальные методы (контент-анализ) исследования. В процессе написания дипломной работы были получены следующие результаты: рассмотрена сущность журналистики инноваций и корпоративных коммуникаций как ключевых аспектов коммуникации в сфере инноваций; определены специфика и функции средств массовой информации при освещении событий и процессов инновационной сферы; выявлены ключевые особенности электронных версий печатных изданий как нового формата подачи контента и формы коммуникации в Интернете. В рамках дипломной работы было проведено исследование методом контент-анализа электронных версий белорусских и российских общественно-политических печатных СМИ за период 01.01.2014 – 01.12.2015 гг. В ходе исследования удалось выявить особенности освещения проблематики инноваций по всем аспектам заданной темы, а также был проведён сравнительный анализ контента белорусских и российских СМИ. Материалы и результаты дипломной работы были получены на основании достоверных источников и самостоятельно проведенных теоретических и практических исследований.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСМИ как средство популяризации инноваций в Республике Беларусь : дипломная работа / Бровчук Никита Михайлович; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Купчинова Т.В.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СМИ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.pdf2,53 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.