Logo BSU

Просмотр "Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 61
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Автоматизация бизнес-процессов на предприятии и ее влияние на экономическую эффективность: аннотация к дипломной работе / Елена Николаевна Ахраменко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. О. С. МозговаяАхраменко, Елена Николаевна
2016Анализ конкурентоспособности логистического предприятия ООО «Сандерс»: аннотация к дипломной работе / Ксения Валерьевна Токарева ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.Токарева, Ксения Валерьевна
2016Брендинг в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере ООО «Хостел Вива»): аннотация к дипломной работе / Татьяна Петровна Гридюшко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Гридюшко, Татьяна Петровна
2016Гастрономическое наследие Беларуси и возможности его использования в туризме: аннотация к дипломной работе / Дарья Юрьевна Мороз; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В. А.Мороз, Дарья Юрьевна
2016Гостиничные услуги в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития (на примере гостиницы «Европа»): аннотация к дипломной работе / Валерия Ивановна Дмитрук ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.Дмитрук, Валерия Ивановна
2016Инвестиционная привлекательность делового туризма Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Мария Сергеевна Остапук; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Остапук, Мария Сергеевна
2016Интернет-маркетинг в стратегии деятельности туристского предприятия (на примере ЧУП «Джетсаундс»): аннотация к дипломной работе / Александра Дмитриевна Мееровская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровка М. В.Мееровская, Александра Дмитриевна
2016Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании (на примере ООО «Альторос Девелопмент»): аннотация к дипломной работе / Светлана Сергеевна Саковец; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.Саковец, Светлана Сергеевна
2016Информационные системы в развитии делового туризма: аннотация к дипломной работе / Мария Руслановна Королева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.Королева, Мария Руслановна
2016Использование инновационных подходов в маркетинговой деятельности ЧТУП «Визабай»: аннотация к дипломной работе / Анастасия Владимировна Тышкевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Тышкевич Анастасия Владимировна