Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧесалин, Владимир Иванович-
dc.contributor.authorМедведева, Нина Сергеевна-
dc.contributor.authorРыбакова, Э. В.-
dc.date.accessioned2016-04-11T12:38:38Z-
dc.date.available2016-04-11T12:38:38Z-
dc.date.issued2016-04-11-
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 28.03.2016, №002628032016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/149624-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс имеет целью сформировать у студентов систему научных представлений о маркетинговых исследованиях, обучить теоретическим основам и практическим навыкам, методам и технологиям сбора, обработки и анализа маркетинговой информации. Учебно-методический комплекс содержит теоретическую часть, материалы к практическим занятиям, раздел контроля знаний и вспомогательный раздел. Предназначен для студентов экономических специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговляru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleМаркетинговые исследования : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / В. Чесалин, Н. С. Медведева, Э. В. Рыбакова ; под ред. В. И. Чесалина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 242–243ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Учебно-методические комплексы. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговые исследования.pdfУчебно-методический комплекс2,91 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.