Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасенкова, Елена Игоревна-
dc.contributor.authorКузьмич, М. С.-
dc.date.accessioned2016-04-10T19:00:32Z-
dc.date.available2016-04-10T19:00:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИнновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы: материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 10-14 апр. 2014 г. [Электронный ресурс] / Междунар. ун-т «МИТСО»; редкол.: Ю.Ю. Королев (гл. ред.) и [др.]. – Минск : Междунар. ун-т «МИТСО», 2014., стр. 321-322ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/149605-
dc.language.isoruru
dc.publisherМеждунар. ун-т «МИТСО»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleО некоторых особенностях проведения комплексного маркетингового исследованияru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
тезисы_Васенкова_Кузьмич.pdf82,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.