Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/149467
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Клюцкий, Сергей Вячеславович | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-06T10:17:10Z | - |
dc.date.available | 2016-04-06T10:17:10Z | - |
dc.date.issued | 2005-11 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - 2005. - № 3. - С. 33-37. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/149467 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема восприятия детства в средневековом сознании. Анализируются и сравниваются взгляды на ребенка и детство у авторов учительских текстов Xll-Xlll вв. (Филиппа Новарского, Винсента из Бове, Эгидия Римского, Гвиберта Ножанского, Отлоха Санкт-Эммерамского) = The article is focused on the perception of childhood in didactical literature of High Middle Ages. The author investigates and compares views of Vincent of Beauvais, Philip of Novare, Giles of Rome, Guibert of Nogent and Otloh of St. Emmeram on a child and childhood | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Восприятие детства в дидактико-педагогической литературе Высокого Средневековья | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2005, №3 (лістапад) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.