Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШитько, Евгения-
dc.date.accessioned2016-04-03T19:11:03Z-
dc.date.available2016-04-03T19:11:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРекламно-медийная поддержка белорусского экспорта : состояние, проблемы, перспективы : материалы Второй кафедральной студенческой науч.-практ конф., Минск, 10 мар. 2016 г. / сост. Б.Л. Залесский. – Минск: Бизнесофсет, 2016. – С. 159-162.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/149384-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «СОНЦА» НА РЫНОК КИТАЯru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шитько-1.pdf123,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.