Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиколаенко, Николай-
dc.date.accessioned2016-04-03T17:55:43Z-
dc.date.available2016-04-03T17:55:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРекламно-медийная поддержка белорусского экспорта : состояние, проблемы, перспективы : материалы Второй кафед- ральной студенческой науч.-практ конф., Минск, 10 мар. 2016 г. / сост. Б.Л. Залесский. – Минск: Бизнесофсет, 2016. – С. 98-102.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/149370-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «СЛОДЫЧ» НА РЫНОК ТАИЛАНДАru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Николаенко-2.pdf159,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.