Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149367
Заглавие документа: Потенциал рекламного продвижения лекарственного препарата Валацикловир на рынок Индии
Авторы: Куриленок, Анна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание источника: Рекламно-медийная поддержка белорусского экспорта : состояние, проблемы, перспективы : материалы Второй кафед- ральной студенческой науч.-практ конф., Минск, 10 мар. 2016 г. / сост. Б.Л. Залесский. – Минск: Бизнесофсет, 2016. – С. 83-85.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149367
Располагается в коллекциях:Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Курилёнок-1.pdf100,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.