Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149348
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2016-04-02T14:12:42Z-
dc.date.available2016-04-02T14:12:42Z-
dc.date.issued2016-03-10-
dc.identifier.isbn978-985-553-333-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/149348-
dc.language.isoruru
dc.publisherБизнесофсетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламно-медийная поддержка белорусского экспорта : состояние, проблемы, перспективы : материалы Второй кафед- ральной студенческой науч.-практ конф., Минск, 10 мар. 2016 г. / сост. Б.Л. Залесскийru
dc.typeconference proceedingsru
Располагается в коллекциях:Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сборник Второй кафедральной студенческой конференции.pdf1,47 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.