Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/148180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNizhneva, N.-
dc.contributor.authorNizhneva-Ksenafontova, N.-
dc.date.accessioned2016-03-10T22:19:32Z-
dc.date.available2016-03-10T22:19:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИдеи. Поиски. Решения: сборник статей и тезисов IX Междунар. науч. практ. конф., Минск, 25 ноября 2015 г./Редкол.: Н.Н. Нижнева (отв. редактор) [и др.]. - В 6 частях. – Часть 6.– Мн.: БГУ, 2015. С.63-69ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/148180-
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.titleMarketing in the ELT worldru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2015. Идеи. Поиски. Решения. Ч. 6

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nizhneva N., Nizhneva-Ksenafontova N. MARKETING IN THE ELT WORLD.pdf99,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.