Logo BSU

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам — 2015 : [141] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретико-методологические аспекты обучения профессионально ориентированной иноязычной речи, вопросы теории и практики перевода и актуальные вопросы культурологии.

Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы IX Международной конференции, посвященной 94-летию образования Белорусского государственного университета, 29 октября 2015 г.
Редакционная коллегия: доктор исторических наук В. Г. Шадурский (председатель); кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат филологических наук О. А. Артёмова; кандидат исторических наук В. Р. Боровой; кандидат педагогических наук Н. И. Говорова; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук И. Н. Ивашкевич; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат филологических наук Н. А. Крапицкая; кандидат экономических наук О. Ф. Малашенкова; кандидат филологических наук Л. В. Маркина; кандидат филологических наук Е. И. Маркосьян; кандидат исторических наук А. В. Селиванов; кандидат филологических наук О. Ю. Шиманская; К. В. Карасёва

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 141
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Типология упражнений при обучении фразеологии немецкого языкаШевцова, В. А.
2016Поликодовый текст как дидактическое средство в иноязычном образовании студентов технических специальностейХоменко, Е. В.
2016Стилистическое своеобразие текстов научно-популярного стиля речиРоманенко, Мария Алексеевна
2016Особенности отбора содержания обучения английскому языку студентов-маркетологовПристром, Елена Сергеевна
2016Коммуникативно-ориентированное обучение: стимулы для общенияПолупанова, Елена Григорьевна
2016Обучение навыкам компрессии текстов на занятиях по иностранному языкуПлащинская, Татьяна Зигмундовна
2016Особенности обучения иностранным языкам студентов магистратурыНикончук, Анна Сергеевна
2016Оптимизация процесса обучения языку для специальных целей студентов неязыковых вузов на начальном этапеМорева, Людмила Арсеньевна; Турло, Вера Павловна
2016К вопросу о предъявлении художественного текста в инофонной аудиторииМихед, Николай Васильевич
2016Реферирование и аннотирование как важные этапы обучения студентов профессиональной иноязычной коммуникативной компетенцииМасилевич, Анастасия Владимировна
2016История страны и литература: еще раз о литературном каноне и культуроведческом аспекте образованияЛесовская, Ирина Арнольдовна
2016Обучение реферированию иноязычных текстов профессиональной тематикиКукьян, Елена Петровна
2016Особенности проектной технологии в курсе английского языка для студентов специальности «Международные отношения»Караичева, Татьяна Васильевна
2016Этический аспект «делового английского»Зинкевич, Н. А.
2016Межкафедральное сотрудничество как элемент иноязычной профессиональной подготовки в вузеЗвягинцева, Е. П.
2016Формирование интереса к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностейЖуркина, М. В.
2016Некоторые методические вопросы обучения магистрантов переводу научной литературыГоликова, Жанна Анатольевна
2016Обучение студентов ведению дискуссии в академическом контексте в рамках курса немецкого языка как языка специальностиГирина, Анна Чеславовна
2016Методы использования статистических данных на занятиях по иностранному языку (второму шведскому)Ворошилина, Анастасия Валерьевна
2016Эффективные способы обучения студентов вузов иноязычному речевому этикетуВасилина, Владимир Николаевич
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 141
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed