Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоплавская, Лидия Андреевна-
dc.contributor.authorНепогода, Александр Иванович-
dc.contributor.authorСадкова, Регина Эдмундовна-
dc.contributor.authorТелюк, Надежда Акимовна-
dc.date.accessioned2016-03-06T20:08:25Z-
dc.date.available2016-03-06T20:08:25Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВеб-программирование и Интернет-технологии (WEBCONF09): мат-лы межд. наун.-практ. конф., г. Минск, 8-10 июня 2009 г. – Минск, 2009. – С. 92-96.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/147998-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий в дополнение к традиционным методикам. Показано, что структурирование учебного материала курсов на модули позволило перейти к модульной технологии обучения, связанной с рейтинговой оценкой познавательной деятельности студентов, способствующей повышению качества обучения, электронные учебные пособия позволили организовать апробирование, тренаж и самостоятельную творческую работу и осуществить дифференцированный подход при управлении самостоятельной деятельностью студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПроблемы моделирования учебного процесса и узловых кафедральных темru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Телюк 2009_2.docx19,78 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.