Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/147998
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Поплавская, Лидия Андреевна | - |
dc.contributor.author | Непогода, Александр Иванович | - |
dc.contributor.author | Садкова, Регина Эдмундовна | - |
dc.contributor.author | Телюк, Надежда Акимовна | - |
dc.date.accessioned | 2016-03-06T20:08:25Z | - |
dc.date.available | 2016-03-06T20:08:25Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Веб-программирование и Интернет-технологии (WEBCONF09): мат-лы межд. наун.-практ. конф., г. Минск, 8-10 июня 2009 г. – Минск, 2009. – С. 92-96. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/147998 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий в дополнение к традиционным методикам. Показано, что структурирование учебного материала курсов на модули позволило перейти к модульной технологии обучения, связанной с рейтинговой оценкой познавательной деятельности студентов, способствующей повышению качества обучения, электронные учебные пособия позволили организовать апробирование, тренаж и самостоятельную творческую работу и осуществить дифференцированный подход при управлении самостоятельной деятельностью студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Белорусский государственный университет | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Проблемы моделирования учебного процесса и узловых кафедральных тем | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Телюк 2009_2.docx | 19,78 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.