Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБасава, Ганна Іванаўна-
dc.date.accessioned2016-03-03T12:01:10Z-
dc.date.available2016-03-03T12:01:10Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСборник статейru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/147950-
dc.language.isoruru
dc.publisherМогилев: Могилевский институт МВДru
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Масавая камунікацыя. Журналістыка. Сродкі масавай інфармацыіru
dc.titleМаркетинговые и PR-технологии в формировании позитивного имиджа высшего учебного заведенияru
dc.title.alternativeМедиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространствеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.