Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147770
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, Елена Викторовна-
dc.date.accessioned2016-02-27T12:02:40Z-
dc.date.available2016-02-27T12:02:40Z-
dc.date.issued2016-02-24-
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.ru
dc.identifier.isbn978-985-566-265-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/147770-
dc.description.abstractПроанализировано «третье место» как основа формирования городских сообществ с позиции методологии городской социологии. Дается краткий обзор отличительных признаков социального пространства города, перечисляются ключевые характеристики локальных городских сообществ, описывается их состояние на постсоветском пространстве. Рассматривается интерпретация концепции «третьего места», социальная инициатива free-market как пример организации «третьего места» и как основа формирования локального сообщества.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.title«Третье место» как основа формирования локальных городских сообществru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лебедева_52-61.pdf97,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.